Стратегия для больших предприятий /Таблица-тест/

Состояние

ПОКАЗАТЕЛЬ. Оценка и рекомендации

ЗАТРАТЫ

Высокие

Предприятие под угрозой! Необходимые экстренные меры по снижению затрат, внедрению жесткого режима экономии, закрытие убыточных производств и тд.

Средние

Состояние неустойчивое. Необходимо проверить всю цепь производства и сбыта с целью обнаружения резервов снижения затрат.

Низкие

Состояние благоприятное. Для сбережения низких затрат необходимо помнить об их взаимодействии с качеством продукции, объемом производства и ассортиментом.

КАЧЕСТВО продукции

Высокое

Высокое качество желательно, только если оно не приводит к чрезмерным затратам. Проверить, доступен ли ваш товар по ценам, вводить в ассортимент менее качественные (упрощенные), но дешевые модели.

Среднее

Состояние благоприятное. Наш товар должен быть качественным, но без излишеств.

Низкое

Предприятие под угрозой! Возможна угроза массового риска. Необходимо навести порядок на производстве.

АССОРТИМЕНТ

Широкий

Угроза! Разнообразие стоит денег, могут увеличиться затраты. Необходима концентрация на основном производстве. Прибыльные побочные производства необходимо выделить в самостоятельные подразделения.

Средний

Состояние благоприятное. Ассортимент должен включать все виды товара, которые пользуются спросом.

Узкий

Состояние удовлетворительное, только если у вас есть высокое ценовое или качественное преимущество. Внимание! Если в ассортименте слишком много отсутствующих товаров, существует возможность потерять клиентов, которых к этому времени продукция устраивала.

Тип НИИКР

Который улучшает

Необходим обязательно. Должен в основном основываться на изучении потребностей клиентов, чем на свободном исследовании.

Который приспосаб-ливается

Необходим в ограниченных масштабах. Учету подлежат только нужды больших групп клиентов.

Прорывной

Угроза! Возможна потеря средств. Финансирование радикальных нововведений допустимо лишь при абсолютной уверенности в успехе.

Сбытовая СЕТЬ

Отсутствует

Предприятие под угрозой! Сбыт через случайных посредников несовместим с массовым производством.

Неконтроли-руемая

Положение неустойчивое. Полностью независимая от вас сеть сбыта не будет прилагать усилий по продвижению именно вашей продукции и легко перейдет к конкурентам . Сбыт через такие каналы возможен как дополнительный к основной сети.

Собственная

либо под-контрольная

Наиболее предпочтительная. Критерии подконтрольности – заинтересованность в долгосрочном успехе именно ваших товаров.

РЕКЛАМА

Массовая

Абсолютно необходима. Фирма должна иметь большой рекламный бюджет и уметь оценивать эффективность рекламы.

Специали-зированная

Реклама в специализированных средствах информации необходима, если их читатели могут влиять на массового читателя (например: влияние на потребление лекарств населением через журналы для лекарств).

Индивидуаль-

ная

Как правило, слишком дорогая, кроме случая роботы непосредственно с клиентом.

 

Страница КАРТА сайта содержит список всех записей с ССЫЛКАМИ.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники