Соответствие основных параметров фирмы специализированной стратегии /Таблица-тест/

Состояние

ПОКАЗАТЕЛЬ. Оценка и рекомендации

ЗАТРАТЫ

Высокие

Возможны только, если вызваны высоким качеством. Следует помнить, что каждое повышение цены, даже на качественную продукцию, сужают поле потенциальных клиентов.

Средние

Оптимум, к которому следует стремиться. Достигается за счет экономии на всех характеристиках товара, кроме тех, которые определяют его особенную привлекательность для клиента.

Низкие

Угроза! Если высокое качество можно поддерживать так дешево, скорее всего, у вас появится много конкурентов. Следует рассмотреть возможность перехода к стратегии больших предприятий.

КАЧЕСТВО продукции

Высокое

Не считая затрат (и цены), производить продукцию с абсолютным уровнем качества возможно только для самых известных фирм. Все остальные рискуют, что созданные ими ценности останутся неизвестными потребителю.

Среднее

Оптимальное для фирмы. Кроме добротных общих характеристик продукция должна иметь «изюминку» — неожиданное, впечатляющее клиента преимущество.

Низкое

Предприятие под угрозой! Продажа некачественного товара по высоким ценам держится на бывшем престиже марки.

АССОРТИМЕНТ

Широкий

Предприятие под угрозой! Распыление усилий грозит потерей лидерства в основной сфере специализации.

Средний

Допустим, когда продукция, которая выпускается, представляет единый комплект (например: полная гамма косметических кремов).

Узкий

Оптимальный для фирмы. Как правило, ограничивается верхним сегментом рынка.

Тип НИИКР

Который приспосаб-ливается

Основное направление исследований. Необходимо приспособить для узкой целевой прослойки клиентов все наилучшее, что произведено не только в вашей отрасли, но и в других отраслях.

Который улучшает

Обязательная, но не основная часть робот.

Прорывной

Угроза! При ограниченных финансовых ресурсах фирмы затраты на реализацию необоснованных идей ведут к поражению.

Сбытовая СЕТЬ

Неконтроли-руемая

Необходимость быть представленными в прайс-листах крупных дистрибьюторов, в ассортименте специализированных магазинов и т.д.

Собственная

либо под-контрольная

Это одна из главных составляющих всего бизнеса, требует больших затрат. Желательна индивидуальная работа с каждым клиентом.

РЕКЛАМА

Массовая

Как правило, слишком дорогая и не эффективная.

Специали-зированная

Оптимальная. Узкая прослойка клиентов требует отбирать только те издания, которые они регулярно читают и доверяют им.

Индивидуаль-

ная

Возможна и часто эффективна. Необходимо иметь полный реестр существующих и потенциальных клиентов.

 

Страница КАРТА сайта содержит список всех записей с ССЫЛКАМИ.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники