Потенциал предприятия: Определение. Структура

Потенциал предприятия следует рассматривать как совокупность ресурсов (трудовых, материальных, нематериальных, финансовых и др.) имеющихся в распоряжении предприятия и способности его сотрудников и руководителей использовать эти ресурсы с целью создания товаров, услуг, работ и получения максимального дохода.

Структура Потенциала предприятия

1. Управленческий потенциал:

1.1 Маркетинговая деятельность

1.2 Организация производства

1.3 Службы по созданию условий труда и отдыха

1.4 Внешнеэкономическая деятельность.

2. Производственный потенциал:

2.1 Научно-техническая база и инновационный потенциал

2.2 Ресурсный потенциал:

— трудовые ресурсы;

— материально-техническая база производства: основные фонды, оборотные фонды, нематериальные активы, природно-климатические условия и земельные ресурсы.

Информация рубрики «Потенциал предприятия», представленная начиная с 8 раздела: «Потенциал предприятия: Характеристики. Элементы», содержит ответы на вопросы государственного экзамена, который сдавал Автор в 2005г. получая квалификацию «Магистр по экономике предприятия» по программе «Менеджмент предпринимательской деятельности».

Автор не переводил текст на русский язык, оставив его в оригинальном варианте – в формате шпаргалки, используемой для подготовки к экзамену.

 

Страница КАРТА сайта содержит список всех записей с ССЫЛКАМИ.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники